Поводом для этой статьи стали два недавних ролика, на одном из которых малолетний смерд бьёт ногой в голову бездомного, а на втором заснята драка малолетних изуверов. На первых кадрах двое становятся в боксёрские стойки, но более сильный и жестокий смерд бьёт второго ногой в голову, отчего более слабый падает. И тут извращенец даёт себе, под ржание и подбадривающий гогот малолетнего быдла, волю: бьёт ЛЕЖАЩЕГО ногами в голову, в самые больные места (о, они отлично знают, где в человеческом теле самые уязвимые точки!)…
Эти отморозки понятия не имеют о благородстве. Сомневаюсь даже, русские ли они. Даже если они в энном поколении живут в России и носят фамилии, похожие на русские.
Но дело даже и не в фамилиях. А в том, что на обоих роликах – чернь, быдло, смерды, понятия не имеющие не только о благородстве, но и об элементарных нормах нравственности.
Кто их воспитал, таких? Такое же быдло. У кого прав тот, кто сильнее. Которому чужая боль доставляет бесовское наслаждение. Которое не ведает жалости, сострадания, сочувствия, которое готово освежевать любого. Включая человека.
Откуда они выползли, эти ублюдки? Из недр того слоя, которое во все века и во всех странах именовалось быдлом. То есть это двуногое, очень похожее на человека, но человеком не являющееся. Ибо человек состоит из трёх составляющих: тела, души и духа. Быдло состоит только из тела.
Им некуда вместить нравственные характеристики и, уж тем более, благородство.
Русские, между тем, НИКОГДА не бьют лежащего. Упал: табу. Кто бы ни был упавший. Чем бы не «отличился». За что не били бы. Упал – бить запрещено.
Упавшего поднимали и вели к судье. Судья, при всём честном народе, определял участь виновного. Справедливо определял. И даже сам виноватый знал, что решение судьи справедливо.
Быдло в судьях не нуждается. Потому что между жертвой и палачом не нужен никакой барьер. Ему хочется крови, хруста чужих костей, криков боли, мольбы о пощаде. Но этой мольбе быдло никогда не внимает. Жертва никогда не может рассчитывать на помилование: это доступно только человеку. Быдло не понимает, что такое помилование. И никогда не совершает актов милосердия.
Скажете, я слишком сердита? Нет, в самое соответствие поведению быдла и сердита.
Что с быдлом делать? Отдавать в исправительные дома и вбивать любыми способами понимание, что несоблюдение нравственных норм чревато. Очень чревато.
О том, чтобы быдло вознеслось до благородства – даже не мечтаю. Это невозможно без превращения быдла в человека.
Разве только Господь сотворит чудо.